сasserolkina
(а где-то у меня тут были Гамлеты!)

Вот Гамлетам свойственно обижаться на всех и вся, особенно на недостаточный уровень заботы о них (ну, скажем, они свято уверены, что вы должны о них заботиться так, чтобы никакой своенравный ветерок не подул им в попу). При этом обиду свою они демонстрируют путем убавления вентиля своих эмоциональных реакций, начинают вести себя безэмоционально и выдавливать из себя каменное лицо, ну и, конечно, же отправлять вас в подчеркнутый игнор.

Так вот внимание вопрос: как на эти обиды и игнор правильно реагировать, чтобы побыстрее их прекратить?

Картинка в тему, не удержалась, утащила у  Алекс Ешино



@темы: соционика

Комментарии
31.07.2013 в 13:11

I sit cross-legged and try not to levitate too much! (с)
уебать! :laugh:
31.07.2013 в 13:12

I sit cross-legged and try not to levitate too much! (с)
я в смысле - лопатой, а не в прямом. Хотя...
31.07.2013 в 13:18

I'm smiling because I have absolutely no idea what's going on
уебать поможет только в короткой перспективе и если на человека совсем пох. Я со своими Гамлетами справляюсь с тем, что начинаю с того, что понимаю их чувства (даже если это не совсем правда), очень их (Гамлетов) люблю и ценю, но конкретно сейчас в силу определенных обстоятельств (тут можно надавить на жалость и их представление о себе как о незаменимых проводниках и психологов) не способна проявлять свои чувства в необходимом для них объеме. И что мне, к примеру, сейчас очень нужна их поддержка. Если не использовать супер часто, то работает отлично. Главное, начать с того, что ты его все равно ценишь и любишь.
31.07.2013 в 13:18

сasserolkina
logastr, т.е. хочешь сказать, что надо сурово рявкнуть "харе губы уточкой складывать"??
31.07.2013 в 13:23

I sit cross-legged and try not to levitate too much! (с)
inei-grap, да. Причем только без логических аргументов вида - я к тебе так, а ты ко мне почему-то эдак. Просто сказать - друг, ты не ахуеэл ли не замечать мою любовь и заботу? Т.е. пробить сразу на эмоции. Будет скандал, наверное, лол. Зато игнор кончится =)
31.07.2013 в 13:24

сasserolkina
Anonim53, речь не о чувствах ни разу, тут скорее речь о том, что что-то упало Гаму на БС, и он считает, что ты в этом виноват (даже, если это не так, просто ты обязан держать над его попой постоянно открытый зонтик). Если начинать оправдываться, что в тот момент, когда подул ветер, ты, например, спасал гамлетов нос, или переводил старушку через дорогу, или у тебя был инфаркт, и в следствие этого ты никак не мог держать над гамлетовой попой зонтик... Тогда Гамлет включит свою демонстративную логику и начнет вас плющить на чувство вины с удвоенной силой, ибо вы должны были!!
31.07.2013 в 13:33

I'm smiling because I have absolutely no idea what's going on
inei-grap, а, понял. Тогда я включаю свою базовую БЛ и невозмутимо уточняю, что я не была вполне уверена, что обеспечение основ его жизнедеятельности было зоной моей ответственности:) Если удержаться в этот момент от сарказма, а говорить со звериной серьезностью, то работает отлично.
Все время забываю, кстати, а ты куда себя определяешь?
31.07.2013 в 13:45

сasserolkina
Anonim53, Макс я.
Предположим, обеспечение безопасности филея Гамлета - действительно моя задача. И она выполнена, хотя и не так, как Гаму, возможно хотелось бы (что для Гама равносильно "не выполнена"). Иными словами у Гама беспокойство и тревога на ровном месте, им же самим и накрученные. И все это на фоне постоянного страха "вот тут у тебя косячок-с выполз, а тут ты мне плохо объяснила, значит, тебе на меня наплевать, ты хочешь оставить меня одного с моими проблемами".

UPD Я бы сказала, он прямо ищет любой повод (и старательно его раздуывает) лишь бы обвинить меня в том, что мне на него пофиг.
31.07.2013 в 15:27

I'm smiling because I have absolutely no idea what's going on
inei-grap, ну если уж ты Макс, то тогда не косячь:) А если серьезно, то вовремя двадцать раз повторенное утверждение, что тебе не пофиг на него, должно помочь. Это, в общем, важнее, чем зонт или что-то там еще.
31.07.2013 в 15:41

сasserolkina
Anonim53, косяки у всех бывают. Тут соль в том, что он конкретный косяк использует как повод.
Декламация не работает и я устала доказывать, что я - не верблюд. Потому что это борьба с ветрянными мельницами в его голове. Он хочет себя убедить в том, что мне на него пофиг. Вопрос в том - зачем ему это надо.
31.07.2013 в 16:01

I'm smiling because I have absolutely no idea what's going on
inei-grap, привык, что всем на него пофиг и боится вылезать из зоны комфорта? Пытается перед екать на тебя еще и ответственность за свое эмоциональное состояние? Это уже даже не тимное на самом деле. Тимное тут, пожалуй, только то, что как проекцию своих комплексов он выбирает именно БС
31.07.2013 в 16:13

сasserolkina
Anonim53, тимное здесь - поведенческая реакция. А проблема психологическая. Думаю, он себя убеждает в том, что всем на него пофиг, чтобы не доверять. Потому что с доверием у него серьезные траблы.
31.07.2013 в 19:57

I'm smiling because I have absolutely no idea what's going on
inei-grap, угу. Но решать, если решать, надо исходник проблемы. А он не тимный
31.07.2013 в 21:33

сasserolkina
Anonim53, нет, не тимный. И я не знаю, как к нему подобраться.
31.07.2013 в 21:44

I'm smiling because I have absolutely no idea what's going on
inei-grap, а насколько близкий человек?
31.07.2013 в 21:59

сasserolkina
Anonim53, не настолько, чтобы действовать экстремально ))
31.07.2013 в 22:23

I'm smiling because I have absolutely no idea what's going on
inei-grap, тогда да, игнор:)
31.07.2013 в 22:58

сasserolkina
Anonim53, не готова я отступаться, да и неудобно так. Ладно, где наша не пропадала )))
31.07.2013 в 23:12

I'm smiling because I have absolutely no idea what's going on
inei-grap, удачи! Но если декламации не успокаивают Гамлета даже в короткой перспективе, то дело непростое.
05.09.2013 в 08:10

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с) Хромой архистратиг(с) Мрачный Спец(с)
Мимокрокодил... но поскольку вопрос к Гамлетам...
Если у Гамлета серьезные траблы с доверием, то остается только напоминать, что вы не верблюд. И изредка устраивать встряску по БЛ. Фразы вроде «но я же все еще с тобой» реально работают в ступор, рвут шаблон, и Гамлет начинает думать, что ну да, правда же. Вот друг все еще рядом – это что-то значит. Ну и кроме того, Гамлету важнее знать, что вы за него и на его стороне, чем иметь прикрытую зонтиком задницу. Возможно, ему именно по этой части не хватает уверенности. И еще: ни один человек не может находиться постоянно рядом и прикрывать его по БС. Пусть учится жить с этим. И это лучше сказать прямо. Мы не любим, когда вокруг нас трясутся и не решаются что-то сказать во имя дружбы.
05.09.2013 в 18:10

сasserolkina
Le Mistigris, насчет сказать - тут у меня скорее напротив не всегда держится ) Правда этот конкретный Гамлет не всегда хочет слушать и слышать. Спасибо за комментарий!
05.09.2013 в 18:14

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с) Хромой архистратиг(с) Мрачный Спец(с)
inei-grap, тут у меня скорее напротив не всегда держится
Не вполне понял ) Можно расшифровать?

Правда этот конкретный Гамлет не всегда хочет слушать и слышать.
ЧС-кой его тресните. Есть у нас такая болезнь. Слушаем какие-то стремные голоса в голове, а реальных людей не всегда.
05.09.2013 в 18:37

сasserolkina
Le Mistigris, вот как раз правду-матку и ЧСю )) Работает через раз (как и все с Гамлетами) - иногда прям крайне действенно, а порой надувается, обижается и молчит как дите. Поэтому, порой мне кажется, что я чересчур его давлю.

Как раз вот только что свежий случай был - не сошлись во мнениях. Он с позиции стратегической на вопрос смотрит, а тактику не учитывает. Я со стратегией согласна, с тактическим временем исполнения - нет. Начинаю объяснять (БЛ-но!) - не слушает. Не слушает потому, видимо, что в этот момент такие далеко идущие глобальные выводы делает... Ну и опять, все кругом заняты своими личными делами, на него всем наплевать, и он устал со всем этим бороться и всех заставлять работать. (Ах, да, у нас тут Гамлет в руководительском кресле)
05.09.2013 в 18:53

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с) Хромой архистратиг(с) Мрачный Спец(с)
inei-grap, это вряд ли. А надувается, скорее всего, потому что видит, что вы правы.

(Ах, да, у нас тут Гамлет в руководительском кресле)
Караул, тушите свет, бросайте гранату )))

Нам очень часто интуиция все перебивает. И вроде умом понимаешь, что нет. А отказаться... не можешь. Придумал же все уже, все сложилось. Зло – одно слово...
05.09.2013 в 19:13

сasserolkina
Le Mistigris, похоже вы правы. Часа не прошло - извинился. Правда, сильно подозреваю, что не совсем за то, за что действительно стоило.

Караул, тушите свет, бросайте гранату )))
Да, нет, вообще довольно забавно и не скучно. Главное не допускать до руля и вещания с трибуны, когда он в депрессии.

Придумал же все уже, все сложилось.
Аааа! Т.е. у него уже картинка в голове четкая, а когда картинка с действительностью расходится, тут огорчение и наступает?
Тогда точно тот самый случай. У нас это вечная точка разногласий. Он дает стратегическое цу, и цу тактическое. И если по стратегическому либо нет у меня возражений, либо мы их прямо тут же сходу устраняем (цу, реже возражения))), то по тактическому воплощению Гамовской стратегии у меня твердое убеждение пропускать все цу мимо ушей, если я с ними не согласна. Короче говоря, я делаю по-своему. И все бы хорошо (искомый результат-то соответствует стратегическому цу), но если он не дай бог вклинивается в процессе..., когда результата еще нет... Тут и начинается "ты меня не поддерживаешь, ты со мной не согласна, кому теперь верить". Объяснения "мы идем к светлому будущему, но другим путем" выслушиваются далеко не всегда.
05.09.2013 в 19:28

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с) Хромой архистратиг(с) Мрачный Спец(с)
inei-grap, многие люди в принципе часто разговаривают не с реальным собеседником, а с тараканами в своей голове. Увы, это уже не ТИМ-но и разбирается каждый раз в частном порядке.
Но хорошо, что извинился – это сложно нам, потому что упертые бараны.

Главное не допускать до руля и вещания с трибуны, когда он в депрессии.
Зависит от депрессии (в смысле, что именно так называть), но в целом да.

Т.е. у него уже картинка в голове четкая, а когда картинка с действительностью расходится, тут огорчение и наступает?
Ну да.

Объяснения "мы идем к светлому будущему, но другим путем" выслушиваются далеко не всегда.
Это такой... краеугольный момент. Относится к области паранойи и интимофобии. На самом деле, если вы втихомолку что-то делаете, пусть даже правильно, это воспринимается как маленькое предательство. Может быть, тут порылась собака в его обидах, что люди на него не обращают внимания и вообще все плохие?
Если вам позволяют рабочие взаимоотношения, может быть, лучше попытаться обсудить этот момент? Дать как-то понять, что вы не преследуете цель отвесить ему личный пинок под зад, а действуете из соображений пользы проекта? Возможно достижение консенсуса. Например, вы ставите его в известность, что тактика может быть изменена, если не будет вести к исполнению стратегии... А он, со своей стороны, зная об изменениях в тактике, не чинит вам препятствий и не втыкает палки в колеса.
05.09.2013 в 20:33

сasserolkina
хорошо, что извинился
Ему тоже сложно извиняться, и делает он это крайне редко, и как-то обычно не за то, на что я бы обиделась. Т.е. он тут явно отталкивается от себя, а не от того, обидел ли он другого. Так что в сегодняшних извинениях я что-то заподозрила хитрую этическую манипуляцию. Ну, не только по вышеизложенным причинам... но либо я параноик, либо паззл сложился.

Дать как-то понять, что вы не преследуете цель отвесить ему личный пинок под зад, а действуете из соображений пользы проекта?
Две тысячи раз обсуждали. Вернее как обсуждали.:hmm: Я говорила, он кивал. Но по всей видимости оставался при своем. Никак не могу его убедить в том, что в тактике он ни фига не смыслит.

Заранее это вообще почти ни в каких случаях нельзя заявлять, ибо тогда начинается уже другая песня из серии борьбы за власть на формальных рельсах, где мне нечем крыть - преимущество полномочий на его стороне. Но вы же себе представляете, насколько "эффективны", а главное разрушительны могут быть попытки Гамлета подчинить себе Макса )) Поэтому мне проще неопределенно промычать нечто, только глухому (или говорящему с голосами в своей голове) напоминающее согласие, а потом молча сделать по-своему. Если успеть до вмешательства, то победителей действительно никогда не судят. К сожалению, структура наших отношений такова, что в случае чего на то, что мычал, а не соглашался, не сошлешься. Этот стервец давит в нужную точку "я же тебя лично просил".

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии