сasserolkina
Меня периодически упрекают в том, что я жесткая, занимаю противоположную сторону и учу жизни. Фишка в том, что я действительно не мягкая, в том смысле, что не тряпка, но и жизни не учу, и никаких сторон ни в каких спорах не занимаю. Просто у меня всегда есть собственное мнение по любому вопросу и я его высказываю вне зависимости от того, будет оно собеседнику приятно или нет. И, кстати, не навязываю ни разу (просто переубедить меня сложно).
Вокруг всегда найдутся люди, которые примут твою сторону в любом конфликте, погладят тебя по головке и утрут слезки. А что в итоге? Будешь чувствовать себя еще более несчастным и обиженным на весь этот несправедливый мир, и рано или поздно снова наступишь на те же грабли, потому что из предыдущей ситуации не вынес для себя никакого урока.
Гораздо ценнее получить нейтральный и объективный совет - понять, в чем был прав ты, в чем ты был не прав, и как не допустить повторения в будущем. Наверное, это действительно тяжело принимать, потому что мы склонны обвинять всех окружающих, жалеть себя и не работать над собой. Для меня же нет ничего страшнее в человеке неконтролируемого желания себя постоянно жалеть. Потому что это путь к саморазрушению. И, конечно, близким людям достается от меня вся правда-матка, потому что им я меньше всего могу желать саморазрушения. Напротив, мне хотелось бы их видеть динамично и постоянно развивающимися. Минутка слабости может быть у любого, но если ее принимать как должное и оправдывать, то из минутки она превратится в годы. Годы жизни, которую человек будет сам у себя красть...

А в чем для вас заключается поддержка и участие?

@темы: жизненное

Комментарии
26.08.2013 в 19:42

Чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение
inei-grap, читать дальше

Я очень уважаю индейскую поговорку "Не суди о человеке, пока не походишь две луны в его мокасинах." Поэтому для меня любое "расширение" или "обобщение" - неприемлимы. Для того, чтобы на выходе составить корректное (в смысле правильности) суждение о задаче, нужно учитывать все входные параметры. Как в физике, так и в жизни.
27.08.2013 в 11:55

сasserolkina
obstinatelass, читать дальше
А что касается суждений, то моя структурнаялогика позволяет не носить чужие мокасины, чтобы увидеть закономерности.
27.08.2013 в 12:49

Чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение
inei-grap, А я, собственно, о "действовать в угоду". Точнее, эгоистичности действий в угоду эмоциям. Потому как, с какой-то точки зрения, даже разумный подход: "ты самадуравиновата" и разбор ситуации - тоже в угоду эмоциям. Ты начинаешь действовать = высказывать своё мнение, движимая не столько жаждой восстановить вселенскую справедливость, сколько сочувствием - я люблю тебя и не хочу, чтобы ты расшибла лоб, несясь по неправильному пути со скоростью ужаленного в попу гепарда. Или ты подбегаешь к первому встречному с биг маком в руках дабы обсудить каллораж и прочие "полезности" оного, к примеру? Скорее всего, ты заговоришь об этом с человеком, который тебе небезразличен. Хотя, вероятно, и в форме: "Хватит жрать всякую гадость!".
ИМХО, конечно, но везде где есть отношения, есть и эмоции.

А что касается суждений
Ну так каждый выбирает по себе, как говорится. Я ж тебя не ограничиваю. Хочешь обобщать - пожалуйста! На протяжении всей беседы я эгоистично говорила о взглядах и потребностях только одного человека - себя. :)
27.08.2013 в 14:51

сasserolkina
obstinatelass, так ты сама написала "мне он так нужен". Я тут ничего не придумывала.
А что касается Ты начинаешь действовать = высказывать своё мнение, движимая не столько жаждой восстановить вселенскую справедливость, сколько сочувствием - я люблю тебя и не хочу, чтобы ты расшибла лоб, несясь по неправильному пути со скоростью ужаленного в попу гепарда.
То, конечно, я не несу свое мнение каждому встречному. Я его несу ровно тем, кто поднимает тему. Потому что в моем представлении - не хочешь обсуждать, а хочешь обнимашки, не поднимай тему - попроси обнимашек. А если поднял тему, значит, готов и хочешь обсуждать.
27.08.2013 в 16:49

Чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение
inei-grap, знаешь, даже по прошествии лет, он мне по-прежнему очень нужен. Но вот где ты увидела требование к другим действовать в угоду моей эмоциональности, я так и не поняла. Согласна, меня собственная эмоциональность заставила побегать, но. То есть для меня принципиально не наличие\отсутствие действия, а качество оного.
ИМХО, отправной точкой для любой рациональной мысли является как раз то самое эгоистичное "МНЕ нужно\хочется\нравится\..." Ну вот не хочу я получить совочком по маковке ни за что, ни про что! Поэтому и объясню, что так делать не надо на примере инцидента с Петей. Сам-то Петя мне до лампочки...
И я хочу чтобы N динамично саморазвивался в том числе и потому, что тогда рядом со мной будет интересный человек.

не хочешь обсуждать, а хочешь обнимашки, не поднимай тему - попроси обнимашек.
А как же я тогда одобрение получу? Ты ж возьмёшь и обнимешь... молча! :baby:
27.08.2013 в 17:09

сasserolkina
obstinatelass, читать дальше

Про Петю не понял.

А как же я тогда одобрение получу?
:wow2: а зачем тебе одобрение? Ты не уверена в том, что то, что ты делаешь - хорошо?
27.08.2013 в 18:15

Чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение
inei-grap, читать дальше

Про Петю не понял.
Выслушав историю о дуре, стукнувшей Петю совочком, я тут же включу параноика, который тоненьким голоском в рупор озвучит: "сегодня, встав не с той ноги, она Петю огрела... А вдруг завтра первой ей Я встречусь?" И попытаюсь донести до сведения дуры, что бить совочком по чём зря только дурам свойственно, в целях сохранности собственной макушки. При этом вопросом, есть ли у Пети шишка, я могу и не озадачится.

Ты не уверена в том, что то, что ты делаешь - хорошо?
Я-то уверена. А вот те, кто приходит за обнимашками, маскируя это желанием разобраться в ситуации - нет. И начинается "выжимание" правильной реакции.
Если я не уверена, я напрямую и совета спрошу, и выслушаю, и постараюсь проанализировать... но не факт, что соглашусь.
28.08.2013 в 13:48

сasserolkina
А вдруг завтра первой ей Я встречусь?"
А мне такая мысль в голову навряд ли придет.
А вот те, кто приходит за обнимашками, маскируя это желанием разобраться в ситуации - нет. А я думала, это ты за обнимашками и одобрением приходишь.
25.11.2013 в 20:17

с любовью и всяческой мерзостью
inei-grap, перечитала. Твой пост напомнил мне мой prado.diary.ru/p190742771.htm
25.11.2013 в 22:21

сasserolkina
Д. Осенняя, насчет правды, ага, похоже ))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail