сasserolkina
Утконос офигенно сработал сегодня. "Переход на новые технологии" увенчался грандиозно-эпическим фэйлом.
Заказ должны были привести с 10 до 12. В час я попыталась дозвониться - "телефон абонента выключен", - сообщил мне женский голос. Залезла на форум магазина и узнала, что ждать, собственно говоря, нечего. У всех одна и та же картина. Ни товара, ни связи, ни информации. И вот сейчас, когда я уже имею заказ на завтра в 7-м континенте (посмотрим, еще как они сработают) и ничего не жду, сейчас в 23:45 эти милые люди звонят и спрашивают везти ли мне мой заказ. А нельзя было утром позвонить и предупредить? Нафиг он мне теперь нужен?
Жалко, хороший ассортимент был, удобные интервалы, работали четко, бывали задержки, но всегда отзванивались. Сегодня, думаю, Утконос потерял очень много клиентов... Хорошо еще, что у меня оплата была наличная, а многие предоплачивали картой... :facepalm3:

@темы: жизненное, записки из Московии