12:23

сasserolkina
Пожалуй, я все-таки за браки по расчету. Древние были мудрее нас. Влюбиться в мужчину очень просто, куда сложнее не влюбиться.

@темы: жизненное

Комментарии
28.11.2013 в 12:54

Гексли: меняю яркие воспоминания на свежие ощущения
inei-grap, удачный брак по расчету это очень сложно, он должен очень правильно поддерживаться обеими сторонами. Я все же считаю, что на начальном этапе должна быть... искра. Она потом может погаснуть и все и так может нормально быть, но если нет вовсе - это не очень хорошо. Это вызывает ощущение, что тебе чего-то недодали.
В любом случае ты хотела эмоций и развлекаться. Ну вот, за что боролись... сама понимаешь, это палка о двух концах всегда. читать дальше
28.11.2013 в 17:23

сasserolkina
Сара Хагерзак, ну этот пост не про ВРС, просто навеяло размышления на тему. Искра - вещь непостоянная и опасная. Она проходит и ты остаешься с кучей неустраивающих тебя обстоятельств, которые, не будь искры, ты бы могла на первоначальном этапе заметить и не ввязываться. читать дальше
28.11.2013 в 20:30

Гексли: меняю яркие воспоминания на свежие ощущения
inei-grap, не, ну не сломя голову жениться, конечно, в любом случае думать надо, но если нет... не знаю, притяжения какого-то, то потом это очень тяжело. Во всяком случае мне кажется, что мои очень многие проблемы произошли как раз от того, что с моей стороны искры не было.
28.11.2013 в 22:38

сasserolkina
Сара Хагерзак, мне кажется, если есть симпатия, совпадения интересов и взглядов, и мужчина правильный, нацелен женщины добиваться, она рано или поздно будет завоевана читать дальше
28.11.2013 в 23:06

Гексли: меняю яркие воспоминания на свежие ощущения
inei-grap, но мы не говорим про "добиваться женщины", мы же говорим про брак по расчету. А я так понимаю, что расчет - это когда никто никого не добивается, это договоренность и взаимовыгодное сотрудничество.
28.11.2013 в 23:24

сasserolkina
Сара Хагерзак, а почему в браке по расчету люди не могут хотеть чувств? Это даже амбициями может быть вызвано. Вообще ведь, истор я старая как мир, как только к тебе начинают проявлять интерес, ты преисполняешься благодарности, а дальше уже пошло-поехало.
29.11.2013 в 00:06

Гексли: меняю яркие воспоминания на свежие ощущения
inei-grap, ну... я думаю, что если человек способен добиться твоего внимания, то это все же как-то до брака должно проявиться. Ты же не назватра после знакомства замуж пойдешь. А если "дальше пошло-поехало", то это уже не расчет. Это уже чувство. Я вот понимаю расчет именно как действие, продиктованное рассудком тогда, когда становится понятно, что чувству тут неоткуда взяться.
Видимо, это вот как раз и есть разный подход у нас с тобой. Я не понимаю, как можно преисполниться чувств в благодарность. Т е можно преисполниться чувства благодарности, но не более того. читать дальше
Я думаю, ты все же имеешь в виду не брак по расчету (из выгоды, не обязательно материальной) в чистом виде, а взвешенное решение связать жизнь с симпатичным тебе человеком (это ведь и есть "искра"), к которому ты не испытываешь неземной любви и не теряешь головы.
29.11.2013 в 00:08

сasserolkina
Сара Хагерзак, да, я под расчетом именно это понимаю, ты права. Если нет симпатии, то для меня это, наверное, неприемлимо.
29.11.2013 в 00:13

Гексли: меняю яркие воспоминания на свежие ощущения
inei-grap, ну вот, главное определиться в терминах :alles:. Я потому и говорила про "искру" (симпатию, интерес), а не про любовь. Из этой искры да, может потом что-то вырасти, а может и нет. Но вот если нет задела этого потенциального - то, мне кажется, ничего не вырастет.
И как раз я понимаю, что симпатия не у всех сразу возникает, как у меня. Но все же до брака должен пройти какой-то тестовый период, достаточный до ее появления.
29.11.2013 в 00:30

сasserolkina
Сара Хагерзак, насчет периода согласна, конечно. А под искрой я все же не симпатию понимаю ))
29.11.2013 в 23:22

Гексли: меняю яркие воспоминания на свежие ощущения
inei-grap, ну вот понимаешь... у всех по-разному. Для меня влюбленность это одно, это со временем приходит. Но когда я человека вижу - то с самого начала возникает какое-то ощущение электрического разряда (или не возникает) Вот если нет - то этот человек может быть мне другом, но я в него не влюблюсь, как бы он за мной не ухаживал. читать дальше
30.11.2013 в 00:43

сasserolkina
Сара Хагерзак, да, у всех по-разному, эт точно!!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail